1

Тема: Статистика инцидентов автопрокатного бизнеса

Самое раннее зарегистрированное происшествие в нашей базе было зафиксировано в апреле 2007 года, более 10 лет назад!

Чаще всего в 30,5% случаев клиенты имеют «Долг по оплате» аренды, и сумма ущерба автопрокатов всех таких нарушений за 10 лет составила по грубым оценкам 799 560 000 рублей, а это около 13 000 рублей в месяц не получает каждая прокатная компании в России (и это только грубая оценка, т.к. не у всех «жуликов» проставлен ущерб и не все инциденты собраны в нашей базе).

Помимо этого есть и другие риски:

Клиент «Повредил авто» и не оплатил ущерб: 15,5% случаев, ущерб 593 650 000 рублей - 9 800 руб./мес. на каждую компанию.

Не оплата штрафов, замыкает тройку: 10%, потери компаний = 2350 руб./мес.

И нельзя обойти стороной самый ущербный пункт «Угон авто», и хотя инцидентов по нашим данным всего 3,5%, ущерб составил 440 000 000 руб., т.е. в месяц угоняется минимум 7 машин среднего класса среди всех прокатных компаний России.

Учитывая все возможные инциденты, каждый автопрокат теряет в среднем 40 000 рублей в месяц на «жуликах» и недобросовестных клиентах. Естественно эта цифра зависит от автопарка конкретной компании и ее СБ.

Как по вашим меркам, эти цифры соответствуют реальным?